пятница, 2 февраля 2018 г.

Открытка "Опа...Опа!!!"

Открытки я сейчас делаю не так часто, поэтому каждая для меня особенная и обязательно с чем-то связана ( вот реально можно сказать - открытки это хобби).
Открытка можно сказать на злобу дня. У многих бывают такие моменты, когда наступает полная «*опа». Отчаиваться не надо, все это временно!!! Как то кто-то сказал- «И это пройдет!». Главное подвигать попой – растряси проблемы, неудачи, и всякую бяку!


А сейчас об открытке! Я реально в нее влюбилась…беру в руки и улыбка до ушей!!! Размер примерно на таких открытках у меня устоялся 12х16см. Вот обратила внимание и на фоновую бумагу- беру для открыток ту, на которую даже раньше бы и не обратила внимание. Главное, чтобы ничего не отвлекало от центрального элемента, а только усиливало на нем акцент. Может быть вы обратили внимание - на моих открытках такого плана не так много декора ( в этом и сложность, и прелесть- для меня). Честно говоря, эту фоточку хотела забраковать- распечатка получилась синеватая, но положив ее на фоновую бумагу поняла – как тут и росло! Подложки темно-синего цвета пришлось состарить (прошлась по ним бафиком по всей поверности)- цвет стал что надо! Тетрадную вырубку помяла, и немного прошлась по ней дистресс-чернилами. Чуть кружева, пару бабочек, позитивный настрой…и открытка готова!

Всем добра и отличного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий