понедельник, 4 декабря 2017 г.

«СЕЙФ» ДЛЯ ЧАЙНЫХ ПАКЕТИКОВ.

Ну, наконец-то стало чуть светлее, и мне удалось сделать фото. Сначала, честно говоря, я не знала как мне «обозвать» этот объект. Но три человека, которые вообще ничего друг о друге не знают, сказали одно слово «Сейф» (причем я их не спрашивала, и не просила совета, просто увидели полуфабрикат и предположили…) …я подумала: «А почему бы и нет…». Пусть будет сейф.


Итак, данная коробка сделана с нуля, все размеры я продумывала сама… Размеры 9х8х20см. Изначально крышка у  меня планировалась другая (ну я воплощу эту идею в другой работе), но по ходу работы родилась именно такая. Опять же я со своим любимым материалом. И,похоже, девиз «Все не то, чем кажется» входит довольно активно в мою работу ( может так и не говорят, но объясняю как могу). До того, как делать данный сейф-шкаф пересмотрела кучу фоток разных железных шкафов  с небольшими элементами старения (изношенность, чуть-чуть ржавчины, въевшаяся грязь, потертости). Почему с небольшими?…да потому, что данный объект будет активно использоваться в обычной жизни, и все элементы, которые со временем могут «отлететь» мне не подходят. Для «железных листов» использовала фоам…как я раньше с ним не работала, столько возможностей. Для окрашивания сейфа использовано 4 цветов акриловой краски. Плюс делала небольшие размывки. Начала использовать разбавитель акриловой краски. По техникам идем все дальше))))). Не знаю, как на фото, но в жизни хорошо видно потеки по «железу». Да, и еще момент, так как это сейф для чайных пакетиков, негоже им просто так лежать, и для них «рубашку» сделала. Осталась краска, не выбрасывать же ее. Взяла бумагу для пастели непрезентабельного цвета, и сверху окрасила акрилом (из того ассортимента, что оставался). После просушки прокатила в папке…последний штрих- металлизирую выпуклости. Склейка, и все!!! Презент готов! Все нюансы видно на фото, если возникли вопросы- буду рада вашим комметариям!









Сама коробка стоит на ножках (реальные гайки- окрашены и состарены), на крышке уже имитация гайки с болтом (моя гордость- все из подручного материала), и конечно же ручка- была так называемая "идея-фикс"- хочу ручку, как будто на нее натянули шланг душевой...и, вуаля, сделала!!!
 Всем добра и отличного настроения!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий