пятница, 17 ноября 2017 г.

КИРПИЧ В ПОДАРОК.

Когда выдается свободное время стараюсь писать в блог. И сейчас понимаю, что это для меня необходимо, так как использую блог в качестве напоминалки для себя. Очень удобно кстати. А сейчас моей работе. Фото ниже:








История такова: когда-то я увидела вариант подарочного кирпича (это было очень давно,более 6 лет назад), в студии у меня работала девочка, и я попросила сделать ее вариант такой упаковки...она сделала, было сделано 3 кирпича из папье-маше, на тот момент вариант был прекрасный и устраивал меня...прошло время, я решила повторить данный расклад, но самостоятельно. Конечно, не папье-маше, а картонаж, плюс текстура (чтобы на ощупь напоминало кирпич, и был реалистичный). И вот, получилось, меня вариант устроил, заказчик в восторге..."wow"-эфффект присутствует. Фишка данного кирпича в том, что на глазах публики вы разламываете его ( как понимаете- 2 половины). Размеры я подогнала очень четко, закрывается кирпич плотно, но очень хорошо( сделать это просто, всему "виной" мебельный воск, с ним все идет как по маслу). Для текстуры использовала текстурную пасту (как говорится , что было по рукой)...но в следующий раз я, возможно попробую вариант с меловой краской, песком и камешками...чтобы текстура стала порыхлее.
Размеры у кирпича классические (как в жизни) 25х12х7см.
Использовала для работы переплетный картон, клей, грунт, пасту, краски, шкурку (куда без нее), воск мебельный, картон золото. лента флористическая...ну и свои ручки!)))))
Внутри место предостаточно, как видите на фото свиток прекрасно там помещается, как и пачка денег, так и ключи от квартиры.
Все довольно просто, и не просто!
Работая с подарочными коробками я поняла,что здесь самое главное просушка! И фен для эмбоссинга не всегда подходит, так что на этот случай у меня всегда под рукой простенький обычный фен. И конечно, минус пасты - долго сохнет ( в смысле околевает). На это ей надо неделю, чтобы получилась твердая каменистая поверхность...Возможно, что вариант например с акриловой шпаклевкой больше подойдет, если еще туда добавить песок и камушки, и немного мела...думаю будет самое то.
Всем добра!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий