понедельник, 9 октября 2017 г.

Имитация "кожи". Мини-мк

Итак,  как я и обещала в предыдущем посте, мини-мк по имитации кожи. Как сделать текстуру"кожи"



Что вам понадобится:
-фоамиран 2мм
- фольга плотная
-утюг
Для окрашивания "кожи" я использовала акриловые краски (3 цвета), так же дистресс-чернила, влажные салфетки для размывки.
Берем  фольгу и мнем ее, аккуратно , чтобы не порвать. Утюг( у меня старый утюг, уже для творческих нужд) нагреваем, я ставлю на "двойку"... так я контролирую нагрев фоама, если сделать горячее, то фоам может "скрутиться" ( а нам этого не надо), и начинаю не проглаживать, а прожимать поверхность с фольгой, не забывая подсматривать. до какой степени вам нужны  прожилки ( делаем рисунок кожи). Как вы поняли, рисунок кожи формируется от фольги, тем самым свою работу вы делаете неповторимой!


Окрашивание "кожи" я делаю уже на "объекте". Все довольно просто , первый слой является базовым...даете ему хорошо просохнуть. А вот следующие слои уже формируют окрашивание кожи с необычными оттенками ( высветление, тонировка)- тут уж как вам понравится. Наносите краску (кистью, либо спонжем, как вам удобнее), даете слегка просохнуть и вытираете влажной салфеткой, стирая слегка верхний слой краски. Таким образом, можно наносить несколько слоев близкие по цвету, что сделает вашу текстуру неповторимой. Как то так, если что непонятно, пишите - объясню подробнее.
Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий