четверг, 26 октября 2017 г.

КОРОБ ДЛЯ ФОТОАЛЬБОМА...

Вот у меня закончился совсем немаленький проект…делались сразу 2 альбома (один на заказ, другой- до кучи…вот на нем я и все отработала – детали, техники, все мелочи).

Работа была большая, сплошное «железо» и «металл». В одном посте все не уложится,  так что решила разбить описание на 2 поста (так даже удобнее для просмотра). Предыдущий пост был про сам альбом, а сейчас про упаковку- то бишь про короб! 


Засматривалась я на короба уже давно да все как-то не складывалось, но сделав его я не пожалела...выглядит очень достойно, очень крепкий получился. решила , что для фотоальбома должно быть достойное обрамление, и вот сделала!!!
Размер 23х15,5х13,5см
Материал переплетный картон, короб выполнен «с нуля».
Есть 2 замка по бокам, и сверху ручка- для удобства открывания короба.

Короб сделан специально для альбома. Я все продумала, и внутри у него есть специальное средство, которое убирает влагу, так что вы можете, не беспокоится за свои фото, они всегда будут в «сухости». Остальное рассматриваем на фото…как обычно скажу,что фото не передают всей крутости короба. Снаружи, в качестве фона, тиснение «цифры», окрашены таким образом, что создается иллюзия  «вытертой жести». Внутри короба все классически черное.





Самое интересное, что делала я его из того, что было под руками...а под руками мало что было...только краски, картон,и бросовый картон. Из переплетного картона я сделала основу, а вот в качестве фона пошел бросовый материал (все коробки от каш, что у меня оставались в доме-все ушло) и черная краска (грунт черный, черная краска, краска под металл). Ну, конечно, биг шот очень пригодился, и папку для тиснения опробовала в деле- очень довольна! Результат - на фото.


 Вот сейчас все аккордеоны буду делать в коробах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий