суббота, 9 сентября 2017 г.

ШКАТУЛКА "URBAN"

Кто-то может подумать, что я отказалась от мужских раскладов на данный момент...ан нет, я делаю их, только не все выкладываю...Вот решила исправиться. Честно говоря, я очень не люблю делать коробки...но я нашла для себя выход в этой ситуации, я использую для своих коробок "скелет"- т.е коробку от конфет, например. Ту, что использовала. будет в конце поста.


Коробка идет в том, же стиле. что и папка "Urban"...единственное. что я взяла более плотные материал  для крышки ( в данном случае это сафлон), а по бокам идет обычный 2мм фоам. Дно также покрыто фоамом. Итак, как я делала коробку! Ну, во первых я использовала для плотности коробки переплетный картон 2мм как внутри, так и снаружи коробки, обязательно окрашивание, и заклейка ненужных стыков коробки. Для ножек я использовала гайки. Очень удобные я скажу ножки! Подумав, как же будет открываться коробка, я решила. что ей нужна ручка...самая простая из "Сделай сама" за 10 рублей! "Прибита" на брадсы )))) Ну, и еще прошлась по ней алкогольными чернилами, а потом слегка пошкурила...получился очень интересный эффект визуальный. Обращали внимание, что у меня капельки, имитирующие гвоздики очень кругленькие? Очень удивилась этому эффекту, от того, чем я пользуюсь...эта краска валялась у меня несколько лет, и вот пригодилась! Кому интересно, фирма Viva Dekor Краска для создания жемчужин "Perlen-pen". Получаются просто идеальные полужемчужины. рекомендую. Ну, и окраска всей шкатулки черной краской (я делаю на 2 раза),  ну а после тонировка ( в данной случае краской с металическим оттенком темное серебро) - делаю исключительно пальчиками.  Сама шкатулка получилась довольно тяжеленькая! ААА, совсем забыла- магниты для лучшего закрытия (обратите внимание по углам шкатулки- крохотулечки. но их вполне хватает, и они прекрасно выполняют свою функцию)






Вот как то так кратенько!
А вот из чего была сделана коробка, так сказать ее "скелет"

Всем добра и отличного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий