суббота, 9 сентября 2017 г.

МОИ ЭКСПЕРИМЕНТЫ. МЕЛОВАЯ КРАСКА

Сегодня не совсем обычный пост, не из разряда скраповых, а скорее из разряда декора. Чем я занималась летом? Конечно, экспериментировала! С красками, техниками, текстурами, новыми материалами... очень хочется уже начать баловаться с более крупными вещами ( мебель , например)...но пока не время...


Так возвращаясь к нашим баранам! Была у меня в наличии вешалка, самая простая, куплена за 50 р. Я что-то ее пыталась красить простой акриловой краской, использовать технику старения со свечой. у меня ничего нет получилось, и я все забросила!...но как только я заинтересовалась меловой краской, мне на глаза попала именно эта вешалка...подумала, "все равно бросовый материал"и решила попробовать "технику промывки" ( честно говоря не знаю как называется данная техника, это я ее так назвала), и вуаля , очень классно получилось, сразу видно несколько слоев краски, даже тот, что был начальным (из акрила- мятный), и никакой свечки не надо...Конечно, у меловой краски есть один нюанс- ее обязательно надо закреплять финишным покрытием. Для тех, кто не в теме- это либо лак, либо воск. Для меня это однозначно воск!!! Сама меловая краска с очень приятной бархатистой поверхностью, а воск доводит этот расклад просто до совершенства. Я попыталась сфоткать легкий отлив от воска, не знаю видно ли. Но, одно могу сказать, вещи , которые покрыты воском постоянно хочется гладить, как смешно бы это не звучало. Они, что-ли живые становятся, как бы непривычно это не звучало, по отношению к вещи.




И, конечно, решила использовать трафарет "счастье", через него нанесла шпаклевку для дерева, так, чтобы она тоже была как бы состарена...классно туда капельки краски забились...короче, старенькая такая вешалка получилась! Надпись выполнена на обеих сторонах вешалки.
Сама техника проста: наносим первый слой краски-сушим, затем второй слой- так же сушим.А потом берем влажную губку (я использовала грубую поверность), и начинаем нежно начинаем избавляться от красящих слоев, вымывая один за другим слой. Вот так в двух словах!(вообще эта техника довольно много представлена на ютюбе) Обязательно просушить, и пройтись очень мелкой шкуркой. Затем финишное покрытие (воск), и дать ему подсохнуть  (как я говорю- одубеть)в течении нескольких часов, затем используя мягкую тряпочку натереть свой "объект" до приятной гладкости. Если одного слоя воска покажется мало, можно добавить еще. В течении недели ваше покрытие дойдет до кондиции, и будет "ВАХ"!
Всем добра и удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий