суббота, 26 августа 2017 г.

Небольшой заряд позитива

Судя по тому, какие работы я выкладывала, можно подумать какое у меня внутреннее состояние. А вот и нет!!! Совсем не такое! внутри меня сидит маленькая бестия, которая разгоняет мои грустные мысли, заставляет двигаться...короче такой вот паровоз!


 

Все думала, как же ее визуализировать...короче, вот она, на открытке!!! Сочетание дымчато-розового и шоколадного идеально! Открытка родилась очень быстро, опять -таки минимализм (наверное вы уже заметили)! Зато такие открытки можно очень даже без проблем отсылать по почте в письме!!! И еще, больше  я стараюсь не слушать разных советов( не важно, по жизни, или в творчестве...) Короче, у меня сейчас новый девиз по жизни: "ДЕЛАЮ ТО, ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ!" И еще я заметила, что открытки для меня действительно отдушина, я просто отдыхаю, когда их делаю, а открытки с детишками, это просто кайф для меня! 
Всем добра и огромного счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий