вторник, 4 июля 2017 г.

ЭКСПЕРИМЕНТЫ. ТЕКСТУРЫ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

Ну, что можно выдохнуть на какое-то время. То, что я хотела - у меня получилось! Конечно технику надо немного доработать, но это уже мелочи!


Давно уже облизывалась на такую текстуру...подсмотрела ее у декораторов, но у них есть спецсредства для такого...так что пришлось делать из подручных материалов. Поразмышляла, что может лопаться под нагреванием...попробовала разные средства, и нашла! Одно пока могу сказать - использовала акриловый грунт (надо его структуру чуть изменить- буду думать чем, хотя мысли уже есть!), морская соль, акриловые краски. Ну, и конечно фен для эмбоссинга и обычный фен. Да-да, обычный фен в данной моей практике очень нужен (чтобы не пережигать бумагу). Пробовала я на художественном картоне, так как делала имитацию ржавых железных листов, а их на переплетном картоне не сделать - толстовато будет! Ниже на фото можно рассмотреть, то что у меня получилось:



P.S У меня такое ощущение, что скоро от скрапа я перейду к реальному декору)))) хочется масштабности, посмотрим, жизнь штука изменчивая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий