вторник, 18 июля 2017 г.

НЕ ДАЕТ МНЕ ПОКОЯ СОСТАРИВАНИЕ!

Мои "рукоблудства" продолжаются! Постепенно перехожу на объемные поверхности! Цель появилась, теперь надо обрасти нужными знаниями....и вперед. Здесь я поиздевалась над баночкой- поняла, что акрил, акриловый грунт, и пасты для скрапа не рулят... слишком мягкая текстура, эффект резины на поверхности...нужна меловая краска!!! 


Нашла 4 рецепта, один уже опробован (шикарен для кувшинов , банок, ваз, рамок и тд- состареный эффект, визуально как камень). Отработала для себя "типа античный грунт"-домашней сборки. Состав таков: матовая акриловая краска для стен и потолков, сода, колор, и декоративные камушки флористические ( есть такие у флористов и крупнее и мельче для засыпки, для композиций)...можно конечно и обойтись и морской солью, но мне понравилось больше камнями. Наводим в специальной пропорции, а затем наносим не толстым слоем и сушим феном. Наносим поверх еще красящий слой, отличающийся по цвету от грунта, снова сушим. Затем просто берем что-нибудь острое и откалываем- остаются прикольные сколы. Короче на меловой краске это супер получается...она не отрывается при сколах, а очень крепко держится, а вот акрил, к сожалению, отрывается... Следующий объект у меня вазон, интересно, следите за публикациями!))) а ниже фото моих экспериментов



Крышка уже покрыта самодельной меловой краской, плюс еще покрытие финишным лаком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий