понедельник, 19 июня 2017 г.

ДЕКОРИРОВАНИЕ ЧАСОВ.

Ну, что, вот я и до декорирования часов добралась. Что хочу сказать, довольно прикольно!
Итак, есть старые часы, китайские! Цель: обновить, сделать необычный дизайн. ОК!


Сначала я всю пластмассу зашкурила, потом – грунт 2 слоя. Затем решила сделать небольшой рисунок, не сильно привлекающий внимание (часы- поэтому шестеренки!). Взяла трафарет и пасту, и вуаля- готово! Затем слой краски- наносила при помощи поролоновой губки! Затем покрасила спец-краской весь «механизм», после того, как она высохла я побрызгала спреем «Графит» металик, чтобы был легкий отлив. Потом все это хозяйство у меня сохло ночь (так надежнее!). На следующий день я занялась окантовкой. Здесь нужен фоамиран (у меня его благо завались!), ножницы, горячий клей…и фантазия! Потом слой грунта, опять сушим…контур для жемчужин, еще краска…сушим. Ну, и последний расклад- тонировка по краям спец-краской, либо пастами- металик…кто чем! Пробуйте, экспериментируйте! Просушивать не забывайте! Вот так кратенько, про  то, как делала!



Комментариев нет:

Отправить комментарий